Декретные и пособие по родам в Казахстане с 2013 года

выплаты по беременности и родамМинистр труда и социальной защиты населения РК Серик Абденов сообщил, что: "В Закон «Об обязательном социальном страховании» введены изменения, предусматривающие учет социальных отчислений в ГФСС до наступления социального риска, позволяющие учесть доход за полный отработанный месяц; определение минимального размера дохода, с которого уплачиваются социальные отчисления не менее минимальной заработной платы.

Кроме того, данным Законом установлено, что работодатель оплачивает отпуск по беременности и родам с сохранением средней заработной платы, если это предусмотрено условиями трудового и (или) коллективного договора, актом работодателя, за вычетом суммы социальной выплаты из Фонда, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.

Особенность оплаты отпуска по беременности и родам, отпуска работникам, усыновившим (удочерившим) новорожденного ребенка (детей) установлена новой статьей 194-1 Трудового кодекса. Принятые меры позволят повысить уровень социальных выплат по беременности и родам"

Таким образом, если ранее для установления размера пособия учитывались 2 вида отчислений - социальные и пенсионные, то теперь расчет будет вестись исходя из дохода, с которого уплачивались социальные отчисления, но не более 10 кратного размера минимальной заработной платы (в 2013 году 186 600 тенге). Такое ограничение обусловлено тем, что социальные отчисления делаются только с суммы, не превышающей 10 кратной минимальной зарплаты. 

Выдержка из трудового кодекса Республики Казахстан от 15 мая 2007 года № 251-III (с изменениями и дополнениями по состоянию на 04.02.2013 г.).

Статья 194-1. Особенности оплаты отпуска по беременности и родам, отпуска работникам, усыновившим (удочерившим) новорожденного ребенка (детей)

Работодатель оплачивает отпуск по беременности и родам, отпуск работникам, усыновившим (удочерившим) новорожденного ребенка (детей), с сохранением средней заработной платы, если это предусмотрено условиями трудового и (или) коллективного договора, актом работодателя, за вычетом суммы социальной выплаты на случай потери дохода в связи с беременностью и родами, усыновлением (удочерением) новорожденного ребенка (детей), осуществленной в соответствии с законодательством Республики Казахстан об обязательном социальном страховании.

Выдержка из Закона РК "Об обязательном социальном страховании" от 25 апреля 2003 года с изменениями и дополнениями от 04.02.2013.

Статья 23-1. Назначение и размер социальной выплаты на случаи потери дохода в связи с беременностью и родами, усыновлением (удочерением) новорожденного ребенка (детей)

1. Социальная выплата на случаи потери дохода в связи с беременностью и родами, усыновлением (удочерением) новорожденного ребенка (детей) назначается участнику системы обязательного социального страхования, имеющему право на получение социальных выплат из Фонда, начиная с 1 января 2008 года.

2. Для назначения социальной выплаты на случаи потери дохода в связи с беременностью и родами, усыновлением (удочерением) новорожденного ребенка (детей) к заявлению прилагаются:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) сведения о месте жительства (адресная справка или справка акима аульного (сельского) округа);

3) лист (листы) временной нетрудоспособности;

4) справка (справки) установленного образца с места работы о доходах за последние двенадцать календарных месяцев перед наступлением социального риска;

5) сведения о номере банковского счета, открытого в банках и (или) организациях, осуществляющих отдельные виды банковских операций, либо контрольном счете наличности исправительного учреждения;

6) в случае поступлений социальных отчислений от самостоятельно занятых лиц дополнительно:

- копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

- акт сверки по налогам и другим обязательным платежам в бюджет, выданный налоговыми органами.

3. Социальная выплата на случаи потери дохода в связи с беременностью и родами, усыновлением (удочерением) новорожденного ребенка (детей) назначается на весь период, указанный в листе временной нетрудоспособности, выданном в порядке, установленном уполномоченным органом в области здравоохранения.

4. Размер социальной выплаты на случаи потери дохода в связи с беременностью и родами, усыновлением (удочерением) новорожденного ребенка (детей) определяется путем умножения среднемесячного размера дохода, учтенного в качестве объекта исчисления социальных отчислений, на соответствующий коэффициент количества дней нетрудоспособности.

Среднемесячный размер дохода, учтенного в качестве объекта исчисления социальных отчислений, определяется путем деления суммы доходов, с которых производились социальные отчисления за последние двенадцать календарных месяцев (независимо от того, были ли в этот период перерывы в социальных отчислениях), предшествующих месяцу, в котором наступило право на социальную выплату, на двенадцать.

Коэффициент количества дней нетрудоспособности определяется путем деления количества дней, на которые выдан лист временной нетрудоспособности, на тридцать календарных дней.

5. Работодатель оплачивает отпуск по беременности и родам, отпуск работникам, усыновившим (удочерившим) новорожденного ребенка (детей), с сохранением средней заработной платы, если это предусмотрено условиями трудового и (или) коллективного договора, актом работодателя, за вычетом суммы социальной выплаты на случаи потери дохода в связи с беременностью и родами, усыновлением (удочерением) новорожденного ребенка (детей) в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.




Оцените данную статью по 10 бальной шкале:

совсем не интересно
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10
очень интересно
Реклама

    КОММЕНТАРИИ (100 последних)
  1. 12.4.2013 10:00:06   Татьяна

    подскажите, я получила 700тыс тенге родовые и сколькоя должна получать ежимесячно , просто подруга получила 300тыс и ей нач. 22тыс ,а мне 23тыс. но у меня долно получить же больше?

  2. 12.4.2013 16:52:44   Жулдыз

    Не нам надо сокращать деньги а людям которые сидят на верху и тратят наши деньги которые живут за счет простого народа

  3. 12.4.2013 17:05:04   Чиновникам

    Конечно все деньги народа потратили обокрали казну теперь еще и закон поменяли чем сокращать деньги женщинам лучше бы сократили деньги этим тупым чиновникам которые живут за наш счет

  4. 12.4.2013 17:34:45   Анна

    Давно замечено, что в местности, где люди живут в достатке, нет проблем с выплатами налогов и различных отчислений. У нас же такая пропасть между народом, и \"правителями\". А ведь господа чиновники и не знают, даже не представляют, как люди выживают, и почему так происходит. Хоть закричись сейчас о проблемах, ничего не измениться. Надеяться нужно только на себя, и воспитывать мужчину, чтоб он содержал семью, а не был нахлебником.

  5. 12.4.2013 21:46:41   спасибо всем мамам

    Дающие жизнь и самое главное богатство го сударство это все матери спасибо и низкий поклон вам!!! Самое главное богатсво государсто это его народ незабывайте чиновники!!!\r\n\r\n\r\n

  6. 15.4.2013 03:48:59   Зачарованная

    \"Оптимизм- это недостаток информации\"\r\nВерно сказано, хотела второго ребенка, теперь трясусь как бы не забеременела. Помню как на 8 тысяч тенге год сидела дома с ребенком- в общежитии- без удобств (квартплата 4000 тг). Папу нашего жалко-еще раз повесить на него такую ответственность- даже не знаю...

  7. 15.4.2013 03:54:16   Зачарованная

    Так и не поняла до конца у меня 50000 тенге з\\п не полный год работаю- после декрета- только вышла. если я сейчас надумаю рожать-на что я могу рассчитывать?

  8. 17.4.2013 16:02:41   Аида

    Могут ли выплатить не в полном размере пособие по беременности и родам, как полагается по закону. И как это можно проверить. Мой годовой доход 709877 тенге, обяз.соц.отчисления за год 31494 тенге, пенсионные отчисления за год 70987 тенге. больничный на 126 дней, какая сумма мне положена

  9. 17.4.2013 17:12:28   Женщина

    Что за умный такой \"Улан\"!!! \r\n\"19.2.2013 21:52:27 Улан\r\nдорогие женщины! Простите меня за то что я пишу такое, но не вы плотите 5% от з-п на ГФСС да. Темболее 784000тг не маленькая сумма... И то вы должны рожать ради сея а не ради денег.\"\r\nС каких гор этот мамбет спустился!!! А кормить ребенка до выхода на работу мать должна чем?

  10. 17.4.2013 17:20:32   Женщина

    Что за умный такой \"Улан\"!!! \r\n\"19.2.2013 21:52:27 Улан\r\nдорогие женщины! Простите меня за то что я пишу такое, но не вы плотите 5% от з-п на ГФСС да. Темболее 784000тг не маленькая сумма... И то вы должны рожать ради сея а не ради денег.\"\r\nС каких гор этот мамбет спустился!!! А кормить ребенка до выхода на работу мать должна чем?

  11. 18.4.2013 09:07:11   Ксения

    рожаем для себя. Воспитываем для общества. Учим детей чтоб они работали платили налоги поднимали страну. В армию сыновей отпускаем. Они ведь обязаны Родину защищать.. Родину которая изначально их обкрадывает

  12. 22.4.2013 10:29:52   Рита

    Я тоже в ужасе от того, что творится в стране. Уже не знают, откуда тащить деньги на дворцы, машины и отдых.Жаль, что у нас покорный народ,на бастыков молятся,а с народом никто не считается,хоть бы один референдум провели, скоро и выборы отменять-ханская власть будет!

  13. 22.4.2013 19:20:09   Марина

    дай бог чтобы все чиновники и главы государства жили на пособие по уходу за ребенком на эти несчастные копейки,стыд,это же надо так относится к своим гражданам,еще хватает смелость говорить о низкой рождаемости,а куда нам рожать если нам детей не на что растить,а сколько матерей одиночек которые должны своих детей поставить на ноги за эти копейки!!!!!!! СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!!!

  14. 26.4.2013 16:19:01   макпал

    Марина я с тобой согласна. Стыдно должно быть! Но как мы видим, им не до нас. Они думают только о том как долго сидеть на кресле и не хочет прощаться с должностями. Делает так как им удобно пенсионный возраст повысят а декретные уменьшат.

  15. 29.4.2013 20:36:44   Женщинам

    Я не понимаю куда смотрит наш президент все женщины рожают для себя. Эти чиновники только и делают что крадут казну им та что живут за нас счет отправляют свойх детей учится за границей и еще отдыхают там делают бизнес а когда их типа раскрывают типа прячутся тоже за границей. Дорогие женщины у них нет совести У них даже зарплата бешанная но за что такие деньги им плотить за то что они крадут казну у меня нет слов

  16. 29.4.2013 20:46:21   Дорогим мамам

    Деньги которые мы получаем только тогда когда рожаем они получают каждый день думаете им до нас как у нас говорят \"Аш бала ток баламен ойнамайды\"

  17. 2.5.2013 11:50:44   Асем

    Просто нет слов! В стране б.....!!!

  18. 11.5.2013 23:55:42   Юлия

    Просто позор! Мы для себя рожаем н этои будущее государства! Люди куда мы катимся с этими ворами!

  19. 13.5.2013 18:18:50   ДИАНА

    работаю в фирме уже 5 лет, все года делала отчисления и налоги с з/п приличную сумму, еще и беременность столько лет ждала...наконец то у меня будет бэбик долгожданный а тут декретные срезали...НЕСПРАВЕДЛИВО.Конечно ребенка для себя рожаешь, но за государство стыдно...

  20. 14.5.2013 10:54:20   Аеастасия

    УЖАС уроды у нас в государстве, как тут рожать если даже копейки у детей и те забрали себе в карман!!!!! Чтобы вы подивились этими деньгами!

  21. 15.5.2013 08:31:16   мама 3 деток

    я согласна как можно жить на копейки?И министру отдельно Вас тоже мама родила,надо защищать детей и женщин и помогать,а вы последние копейки отнимаете.Меня кесарили 3 раза а вы мужики выдержали бы такое? И врачу заплати чтоб ничего с тобой не случилось и с малышом,а где взять деньги?Работаешь и все зря.

  22. 15.5.2013 11:39:46   Алиша

    На данный момент жду третьего ребенка,старшему сыну 11 лет. Мужа нет, хочу родить для себя. Годовой доход со тавил 1400000 тенге. У меня старшая дочь инвалид-детства7 О декретных даже стыдно говорить .т.к это мизер по нынешним расценкам.Уважаемые МИНИСТРЫ ГДЕ ЖЕ ВАША СОВЕСТЬ ,О КАКОМ ПОЧТЕНИИ ВЫ ГОВОРИТЕ К МАТЕРЯМ, ЕСЛИ ВЫ САМИ ЛИШАЕТЕ БУДУЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ К УВАЖЕНИЮ ЖЕНСКОГО ПОЛА!!! КУДА МЫ КАТИМСЯ? ГДЕ СИЛЬНЫЙ МУЖСКОЙ ПОЛ,ЗА КОТОРЫМ ЖЕНЩИНА КАК ЗА КАМЕННОЙ СТЕНОЙ.И ПОЧЕМУ РЕШЕНИЯ ЗА ЖЕНЩИН ПРИНИМАЮТ МУЖЧИНЫ,КОТОРЫЕ И ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ ЧТО ТАКОЕ ВЫНОСИТЬ ,РОДИТЬ И ВОСПИТАТЬ!!!

  23. 15.5.2013 11:46:55   Алиша

    Значит, по моим подсчетам, я должна была получить 460 тыс тенге, а по хитрым сокращениям МИНИСТРА я получу только 186 тыс тенге? Кто мне ответит?

  24. 23.5.2013 17:27:21   Беременная

    Да, а потом говорят что необходимо повышать рождаемость!Трудятся на благо набивания своего кармана...ДАЙ БОГ ИХ ДЕТЯМ ЖИТЬ ТАК ЖЕ КАК ОБЫЧНЫЕ ГРАЖДАНЕ!!!!

  25. 27.5.2013 10:39:24   бахтияр

    геноцид это мать их

  26. 30.5.2013 17:29:16   почти как мама 3 деток

    Мама з деток!!! как долго приходишь в себя после 3-го кесарева? мне тоже сказали, что будет опять операция. С такими декретными планирую месяца через три выйти опять на работу...

  27. 31.5.2013 23:56:33   свободный

    А кто такое слышал, что если мама после родов сразу выходит на официальную работу, то ей не положены декретные по уходу за ребенком до 1 года? Всем же понятно куда экономия министра труда и соц защиты польется. Человек делает себе зп, пока есть возможность.

  28. 2.6.2013 23:13:47   Айша

    Здраствуйте! Мне 19 лет есть сын родила 18 лет тогда мне давали пособия севолишь 8000 тг мужу 19 лет работает платить севолишь 40000 тг нам этого не хватает снимаем квартиру живем отдельно хоть правительства помог бы нам стать очередь бесплатный квартиру звонила акимат сказалы только можно 21 год или дали бы нам квартиру или помоглибы с работай незнаю кому и куда обращаться помогите нам пишите личку al-djalil@mail.ru

  29. 8.6.2013 01:18:10   Алтай

    Это действительно позор для нашей страны, экономить на самых не защищенных людях, беременных и детях, урезали бы чинушам ЗП вдвое, посмотрел бы я как они такие поправки к закону приняли бы!!!

  30. 10.6.2013 13:20:26   Анна

    Хотела поделиться. Бесполезно считать свои декретные. Получила на днях начисления и ужаснулась.С суммы ещё столько % вычислили. Смысл работать по закону и отчислять налоги, лучше потихоньку в банку)))складывать!Работаешь, за тебя платят не маленькие налоги и получаешь шишь!представляю что получают те у кого официальная ЗП не высокая и те кто вообще не работает.И при всём этом политики ровняются на Европу, ха ха) не доросли ещё до Европы,не хватает интеллекта, образования и много чего ещё!!!

  31. 25.6.2013 17:47:37   delicious

    Государство только помогает немного, а об основном доходе семьи должен отец ребенка заботиться. Разве не так? Женщина же не одна будет тянуть эту ношу. Мужчина продолжает работать. Он не в декрете...

  32. 26.6.2013 20:47:42   Алена

    Ежемесячная социальная выплата по уходу за ребенком по достижении им возраста одного года нужно 24 месяца. А у меня 23месяца.как мне посчитают?Подскажите пожалуйста.

  33. 29.6.2013 08:24:19   Айгуль

    Конечно, мы рожаем для себя. Тогда подскажите пожалуйста, за что мы оплачиваем социальные отчисления? Тут один умник сказал, что беременные разворовывают, приведя пример, что вносим 60 000 тенге в год, а забираем 420 000. Так извините, забираем то один раз в несколько лет, и максимум 4 раза (при нынешнем уровне жизни), а платим то в течении всей трудовой деятельности, а то и больше. Вот и получается, что просим только свое. А вот еще муж отчисляет социальные, интересно, а они куда деваются?

  34. 29.6.2013 19:43:33   диана

    я 7месяцев проработала в полеклинике мед сестрой.мой месячный доход состовлял 45тыс тенге. вышла в дикр в феврале этого года.а получила дикр всего 79тыс .это кошмар какой то

  35. 1.7.2013 19:38:43   Светлая

    Я проработала 5 лет, зарплата высокая, больше 186600 тенге, ну вроде бы и Бог с ними, ограничили... С этой суммы (186600) должно было получиться 783 тысячи с копейками - 10% ОПВ - 705 тысяч тенге. Однако,в ГЦВП мне насчитали по какому то своему расчету, и получилось 600 252 тенге, т.е. ещё на 100 тысяч меньше, и ничего я там не доказала, никто меня слушать не стал. Говорят - такой порядок расчета, для тех у кого зарплата выше 186 600 тенге. Но я ведь работала, и отчисления делала, так в чем же моя вина, что я не могу получить свои законные???

  36. 9.7.2013 22:15:31   Марина

    А все просто! есть закон, где четко прописали что доход берется с той суммы, с которой выплачивается Соц.отчисления. я тоже потеряла 102 000 на таких хитроумных расчетах. Спасибо государству за поддержку! придумали же.... Статья 21-1 п.4 4. Размер социальной выплаты на случаи потери дохода в связи с беременностью и родами, усыновлением (удочерением) новорожденного ребенка (детей) определяется путем умножения среднемесячного размера дохода, учтенного в качестве объекта исчисления социальных отчислений, на соответствующий коэффициент количества дней нетрудоспособности.\r\nСреднемесячный размер дохода, учтенного в качестве объекта исчисления социальных отчислений, определяется путем деления суммы доходов, с которых производились социальные отчисления за последние двенадцать календарных месяцев (независимо от того, были ли в этот период перерывы в социальных отчислениях), предшествующих месяцу, в котором наступило право на социальную выплату, на двенадцать. я вышла в декрет 31 мая, и май месяц в расчет не вошел... получается зря отработала май месяц и где тут ЗАКОН???? по ЗАКОНУ после выдачи больничного я не имею права работать, а тут НА при расчете видно что я продолжаю работать... т.е. нарушение ЗАКОНА.... вот так придумали, но не продумали... Обидно за такое отношение к женщинам, да и к народу в целом

  37. 20.7.2013 18:39:33   одиночка

    скажите пожалуйста я на 7месяце беременности мать одиночка к сожалению,учебу закончила на работу устройться не получилось,могу ли я получить помощь от гос.ва?

  38. 21.7.2013 17:02:58   мать одиночка

    да да с зарплатой в 450 тысяч ежемесячно можно садить простой народ на минимальный прожиточный минимум.

  39. 25.7.2013 17:14:14   Карина

    скажите пожалуйста, я сейчас на 4 месяце беременности, когда я выйду в декрет предприятие в котором я работаю должно будит перечислять пенсионные на меня пока я в декрете?

  40. 25.7.2013 18:17:42   мамуля

    Если так будет дальше кто рожать будет? Или только жены и любовницы министрлв и бо6аьеньких бцратин?

  41. 25.7.2013 18:20:14   домохозяйка

    Пусть министрам и депутатам зарплату как у простого народа чделают. Где видано чтобы слуги народа получали больше напода

  42. 31.7.2013 16:14:36   просто мама

    Министр Серик, это бы вам всем в Сибирь за такие поправки. Позор вам! Что бы ваша жена жила на такое пособие!!!!

  43. 7.8.2013 00:28:28   Арий

    Оралманы может и заменят по численности тех , кто уезжает в Россию, НО\r\n1.уедут спецы а приедут в лучшем случае пастухи, а в худшем криминал разной масти\r\n2.значительная часть из них официально инвалиды, а значит тратится деньги будут итак\r\nИтог: кучке у власти надо просто пастухи, которые не будут требовать медицинского лечения на должном уровне и достойного образования\r\nPS А среди оралманов есть и те кто дипломы покупают, в частности в г.Сиепногорск по вине одного такого специалиста врача-окушера не одна молоденькая мамочка и еще не рожденных детей лишились жизнь. 1 апреля одну оправил домой - чтоб его не разыгрывали, итог печальный

  44. 11.8.2013 01:38:10   Моля

    Я безработная уже год. Родила в 08.05.2013г, документы сдала в июне, сказали пособие поступит в августе. А за ребенка пособие выплачут? А размер пособии до 1 года какая?спс за ответ заранее!!!

  45. 17.8.2013 15:55:28   мика

    хотела просто выговориться почему беременные за каждые анализы выкладывают деньги, во- вторых где те бесплатные лекарства которые должны выдаваться нам, за 7 месяцев беременности еще ни чего не видела. государство надо подумать о будущем, ибо будущее казахстана это наши здоровые дети!!!!!да на такое пособие пусть живет сам президент посмотрим жрать он будет или одеваться или лечиться

  46. 18.8.2013 01:21:32   айжик

    все, конечно, правильно говорите, девочки. одно забыли - не государству вы рожаете, а для себя

  47. 19.8.2013 15:46:36   Айым

    Позор какой позор для государства, милые беременные не надо надеятся на чиновников, оны НАС ГРАБЯТ. ? НИХ НЕТ СОВЕСТИ

  48. 21.8.2013 17:03:41   Броня

    Я не совсем согласна с Айжик, да рожаем мы прежде всего для себя, но ведь налоги, и те же самые пенсионные, социальный налог платим как полагается, так тогда для чего мы это делаем если с нас урезают все что можно, сегодня я узнала что декретные выплачиваются не с з/п а из суммы с минусом 10% а потом еще 10% снимают. Например: 140 000-10%=126 000х4,2=529 200-10%=476 280 тенге на руки (короче 2 раза снимают пенсионный). Хотя я рассчитывала на 140 000х4,2-10%=529 200 на руки. А те кто получают больше?\r\nКороче придется мне через пол года снова на работу выходить, а ведь своего дома у нас нет, СПАСИБО Государству, не поддерживает нас а только обдирает

  49. 26.8.2013 16:32:31   Гульжик

    Мы рожаем не для себя. Мы рожаем защитников Родины, девчонок и мальчишек которые потом будут строить и творить на благо отчизны. Вот так Айжик.

  50. 27.8.2013 16:48:20   Мама

    А что происходит с соц отчислениями мужа? И можно ли на него оформить, тк у меня их нет( не работала).

  51. 28.8.2013 02:30:38   Елена

    Мама, оформить на мужа - не вопрос, только сумма будет все равно по минимальной ставке. Как бы считается, что страховой случай у него лично не наступил...

  52. 3.9.2013 15:56:48   Прав всегда

    Эй вы, \"умники\", которые пишут, что рожать надо для себя, а не для государства и т.д. Каждая женщина рожает для себя! Мы платим налоги государству, а взамен что? В садик плати (24 тыщи в мес), в школе - плати каждый год немаленькую сумму, в поликлиннику государственную с ужасом никто не хочет идти! Освободите женщин от выплат налогов и всякой хрени, тогда и лишайте пособий и декретных! несправедливо!

  53. 4.9.2013 18:23:39   Альфия

    А кто-нибудь уже получил декретные по новой реформе? Будьте добры дайте хотя бы примерный расчет. заранее спасибо.

  54. 5.9.2013 14:39:24   Ольга

    Всем привет! У меня такой вопрос, может кто-то сталкивался. С мая 2012 года я нахожусь в декрете, до этого работала, получила декретные и пособия. Соц. отчисления были до декабря 2012 года. Сейчас снова в положении и с сентября 2013 года выхожу во второй декрет. Положены ли мне декретные и как будет рассчитываться пособие по уходу за ребенком.

  55. 6.9.2013 11:11:41   аноним

    всем привет. может кто сталкивался? я до декретного отпуска не доходила, было экстренное кесарево на сроке 28 недель. ребенок прожил чуть больше суток. мне какие нибудь отчисления положены?

  56. 9.9.2013 01:53:45   wanex

    Привет,за сколько дней поступает пособие?

  57. 11.9.2013 12:26:47   влада

    я работала все время и на 2х работах делала перечисления в гос. а получила родовые всего 54866 тенге за 3 ребенка. а моя подружка нигде не работала и получила столько же???????

  58. 11.9.2013 12:29:29   влада

    пособие мне поступило через месяц или гдето 40 дней

  59. 11.9.2013 12:33:14   влада

    отвечаю анониму тебе должны дать за беременность, если ты соберешь все документы, сходи в свой ГЦВП тебе скажут что надо.

  60. 11.9.2013 20:08:39   Elena

    Влада, так ведь выплаты по родам одинаковые для всех, независимо от отчислений. Вот когда пособия начислят, тогда будет разница - те, кто не работал получат по минимальной ставке, а те, у кого были отчисления, получат больше.

  61. 12.9.2013 00:26:04   Гулим

    Как бы не было государство должен заботится о своих гражданах. Рожаем для себя. Но смотрите государственных расценок. а прожиточный минимум 15000 тенге. пусть теперь попробуют эти чиновники прожить на 15000 месяц. мизерная зарплата платит. еще защищаете государство.

  62. 19.9.2013 20:33:24   отец

    позор чиновникам позор!!! надо же догадаться на матерях экономить...

  63. 5.10.2013 00:57:01   Надежда

    Действительно, в нашей стране все против людей, интересно, для кого преумножаем благосостояние......

  64. 7.10.2013 02:16:35   мамочка

    Почему у нас в Казахстане не хотят увеличить выплаты по уходу за ребенком от 1 года до 3 лет? Значит отдать ребенка в детский сад можем только с 3 лет а платят нам до года. А что я должна делать отставшие два года?! Голодать или с ребенком на работу?

  65. 13.10.2013 14:30:17   Настя

    вопрос. в июне 2013 устроилась на работу в Санкт-Петербург, в сентябре с мужем забеременели, решили рожать в алмате, роды на июнь поставили.... меня будут рассчитывать как неработающую????

  66. 16.10.2013 02:02:55   Гуля

    Я до этого работала в школе учителем.Сейчас нахожусь ДО,ребенке 1 год и 4 месяц,я опять в положений.Я могу получить До родовой.

  67. 20.10.2013 11:22:46   Анна

    Всем беременным///Вы пишите хорошо, видимо знаете о том кто и сколько получает, а я например вижу как \"берут\" и какие деньги наши чиновники, как народ реально грабят продавая недра, как из нашей Земли качают деньги иностранные инвесторы и очень маленький процент попадает в бюджет....Государство - это народ, в первую очередь, и каждый имеет право на то чем владеет государство, но ни Вы, не я этого никогда не увидим, поэтому те мамочки которые возмущаются по поводу своих \"кровных\" поддерживаю Вас полностью.....и вообще уж очень странно у нас все устроено....в \"государстве\"

  68. 23.10.2013 08:57:00   Акимат

    Здравствуйте уважаемые мамочки! Читаешь комментарии и становится очень грустно, столько злости... Каждый из нас определяет свою жизнь и свои решения, изменяя себя - изменишь и мир вокруг себя! Увидев любовь и свет внутри себя, придет в вашу жизнь и радость, и доходы, и прибыль. \r\nКаждый ребенок это Божий дар. У нашего мудрого народа есть пословица \"если родится больше ягнят, вырастет и больше травы для них\". Бог, Вселенная уже все нам дала сполна, нужно только увидеть и взять. А чтобы увидеть снять пелену агрессии и злости со своих глаз. Всем добра и любви!

  69. 8.11.2013 18:46:43   Татьяна

    Здравствуйте, уважаемый Акимат. Очень грустно от того, что вам грустно читать наши комментарии. Создается впечатление, будто вы искренне недопонимаете откуда столько злости у народа. Попробуйте прожить на те зарплаты, которые простой народ получает и вскормить и выучить ребенка, хотя бы одного. Куда уходят деньги наши?? Для чего мы выплачиваем налоги? И что за \"пособие\" выплачивают нам?Как вообще можно такие гроши (при нынешних ценах то) пособием называть? Убедительная просьба спуститься с небес на землю и понять то, что вселенная дала сполна лишь тем, кто у власти. И увидели чиновники, и взяли (сразу становится ясно, что пелены агрессии и злости на их глазах нет). А вот до простых смертных вселенная никак не доберется - власть нас бережно хранит.

  70. 14.11.2013 13:39:02   Людмила

    Уважаемый Акимат, зло в вашу сторону будет всегда, потому как вы наверное никогда своего ребенка на 8тыс. тенге при зарплате супруга 30 тыс. тенге, не прокармливали. А вы когда нибудь покупали подгузники или смесь если у женщины нет своего молока. Так вот попробуйте составьте корзину трат на новорожденного. Денег которые дает государство даже на подгузники на месяц не хватает!!!!!!!!!! А если ребеночек еще и болеет, что тогда?????? Рассуждать с полными карманами чужих денег очень легко, а вы спуститесь к простому народу!!!!

  71. 15.11.2013 13:48:32   Мария

    Помогите мне пожалуйста!Я работала на предприятии Казах-Мыс,последнии год и восемь я работала на месте декретного,а когда человек вышел с декретного со мной расторгли трудовой договор.Потом как оказалось я беремена,получу ли я декретные?

  72. 21.11.2013 11:34:08   гость

    тоже хотела второго ребеночка. но получается теперь, чтобы иметь ребенка - это дорогое удовольствие. сын просит, а ответить не могу, почему у нас нет братика или сестренки... больно! страшно...............

  73. 4.12.2013 23:23:12   Скоро стану президентом

    Даа, какие только реформы не придумывает государство в последние годы:1)увеличение пенсионного возраста . 2)уменьшение выплаты декретных,2)декларирование доходов итп, итп, - изобретатели наши.Видимо, сидят и думают откуда же им деньги срубить. Все катится не в положительную сторону. Все пора просыпаться. Взбодрится и в бой становится президентом. А то что то мне не нравится наше состояние.

  74. 5.12.2013 18:11:19   Пророк

    Люди умнее становятся, а терпения все меньше у народа. Так что набивайте карманы, пока есть возможность, дорогие чиновники! Скоро все изменится.

  75. 6.12.2013 10:45:57   Нура

    Слов нет. Сама собираюсь в декрет. С первым ребенком выходя в декрет получила декретных всего 65000. Сейчас решила позаботится сама о себе и работаю на двух работах и плюс еще на ИП. С большим пузом хочется побольше гулять и отдыхать а не сидеть с утра до вечера в кабинете упорно работая. а тут еще и сократили декретные. А то что там пишет \"Всем беременным\" то ты глубоко не прав. даже если фиктивно кто то и перечисляет себе отчисления ради декретных то почему бы и нет? Чиновники миллионами воруют, а бедная женщина идет на это чтобы улучшить свое мат.положение хотя бы на эти несчастные несколько тысяч тенге. которые гос-во с каждым разом урезают и урезают. за мои неполно отработанные два мес я теряю в декретных 20000 тенге ( а ведь это могла бы быть хорошая коляска для малыша!!!!!!). так что чем писать \"всем беременным\" ты бы лучше писал бы на сайте правительства и президенту о том какие у них там делишки! ЗНАЧИТ ГОССЛУЖАЩИМ КОРПУСА \"А\" ПОВЫШАЮТ ЗП НА 50% ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ИХ СЕМЬИ ЖИЛИ ЛУЧШЕ. ИМ С ИХ ЗП ПО 300 А ТО И БОЛЕЕ ТЫСЯЧ. А НАМ ПРОСТЫМ КТО ПОЛУЧАЕТ 30 ТЫС ТЕНГЕ? А ТАКЖЕ ЭТИМ ЖЕ ГОССЛУЖАЩИМ БУДЕТ ВЫДЕЛЕНА МАТ.ПОМОЩЬ ДЛЯ ЛЕЧ В КЛИНИКАХ (В ПРОСТЫХ ГОС.БОЛЬНИЦАХ ИМ ВИДИТЕЛИ ЧТО НЕЛЬЗЯ ЛЕЧИТСЯ? А НАМ ПОЧЕМУ ТО МОЖНО, НАВЕРНОЕ МЫ НЕ ЛЮДИ...). ВОТ КУДА УРЕЗАЮТСЯ НАШИ ДЕКРЕТНЫЕ. В РОССИИ КАК ПОЛГАГАЕТСЯ МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ, ДА? ДЛЯ УЛУЧШ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ТАК КАК СЕМЬЯ ПОПОЛНЯЕТСЯ ЗНАЧИТ НАДО РАСШИРЯТСЯ, А У НАС НЕТ КАК ХОЧЕШЬ ЖИВИ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ МУЖЕМ В ОДНОКОМН КВАРТИРЕ. ПРЕКРАСНО. МОЖЕТ КТОТО СКАЖЕТ НЕ РОЖАЙ НЕ РАЗВОДИ ТОГДА НИЩЕТУ, НО ЗАЧЕМ ТОГДА ЖИТЬ ЕСЛИ НЕ РАДИ КОГО, ВЕДЬ ХОЧЕТСЯ СВОИХ ДЕТИШЕК.

  76. 6.12.2013 10:48:43   Нура

    Иногда задумываешься поменять гражданство и свалить отсюда куда подальше. От такой несправедливости жить здесь вообще не хочется.

  77. 9.12.2013 16:52:18   Пророк

    Согласна с Нурой! Так делают многие и видимо скоро все уедут, а казахстан обнищает. Вот вам и демография! Все уедем))) все, кто поумней, кто сумел тут зарабатывать больше 180 тыс, те и смогут уехать с этой страны, т. е. умные, образованные женщины, способные вырастить такое же умное поколение просто уедут из страны!

  78. 9.12.2013 22:31:30   жами

    Я тоже хочу влиться к вам. Тоже собралась рожать второго и думаю может с 2014 года все таки поднимут единовременное пособие у нас самое мин выплаты. В россии=250000 руб. В украине= 14000 $ а у нас несчастные 51000 тенге. И не подскажите через сколько после сдачи документов поступают декретные?

  79. 12.12.2013 13:59:11   Ирина

    А как Вам нововведения по поводу исчисления среднемесячного дохода????Раньше брали кол-во учетных месяцев,количество отработанных месяцев,а теперь делят на 12_это значит,что если не отработала 12 месяцев-не рассчитывай на достойные декретные.Да,конечно,если,как тут некоторые пишут,фиктивно оплатить 2 месяца налогов и ждать от государства огромных выплат выходит как-то некрасиво.А как быть мне?Я мама погодок,решила \"подзаработать\" перед вторым декретом,вышла на работу,когда малышке было 7 месяцев.Бросила грудное вскармливание(смеси стоят бешено,да и о пользе говорить в другой теме),наняла няню(стоит совсем не дешево)но думалось,что всё равно выигрываю.При том,что з\\п выше 186000 тенге мне даже и не снилась.Ан нет,получу я всего 40000))))))позорных!Скажите кому отнести этот срам!!!!Кто так хочет сэкономить на детях?????Разве я по собственному желанию просидела дома год!?!?!НЕ справедливо!!!Интересно,президент вник в эти все реформы???????Или народ совсем не нужен????

  80. 12.12.2013 15:42:14   Баян

    Да, вот в 31 год решилась на такую радость как ребенок, и тут этот законопроект, не в тему(( Не думает о нас государство! Не думает! И сына своего в армию на защиту такой \"рОДИНЫ\" не отправлю, и дочь свою не буду воспитывать патриотично! При 16 млн. население, могли бы жить лучше!

  81. 16.12.2013 12:38:55   снежик

    вы где такие выплаты видели?у нас в городе больше 70 никто не получает.ну это с простого населения

  82. 23.12.2013 22:58:22   Карла

    Всем, здравствуйте. Мне интересно, кому-нибудь удалось сдать документы в ГЦВП с первого раза? Меня из=за всякой фигни отправляли переделывать 5(!) раз. Последний раз вместо цифрового обозначения даты, н-р: 29.09.2013 надо было пропечатать \"сентябрь\" и так каждый месяц! Это ваще нормально?!

  83. 26.12.2013 16:37:36   Томара

    Люди, давно надо было про это думать,еще когда столицы не было!Надо было валить отсюда,остались только слабые здесь.\r\nКак можно жить на 50 000тенге в месяц,если продукты дорогие...,одежда дорогая,у нас зимой в астане холодно же.\r\nНикто жениться не хочет,если нет квартиры и машины - ты не невеста!\r\nСлава Господу Богу,я нашла иностранца и мы валим с этой страны!Так что - разбирайтесь сами- со своими грошами,с родами,взятками,с тем что надо заплатить чтобы нормально родить -чтобы не обматерили и сукой не назвали,чтобы шею от зависти ребенку не свернули,сволочи озлобленные здесь-что врачи что люди!Валите отсюда,пусть живет здесь Шымкент и прочие сильные люди- пусть воспитывают злых детей,рожают голь перекатную!Иы работаем на НАШЕ Государство!Ради Президента!Куда ему столько денег - он думает о внуках и правнуках - вы поймите!Даже в России такой гадости нет!Вот и привет- всем проституткам,взяточникам,ворам и прочим - да чтобы здохли вы все в этом гавне!Бегите!Мужики -альфонсы,девки-нищие или проститутки,клянчат деньги,спят за деньги,мразивая ебучая страна!

  84. 26.12.2013 16:45:55   Катя

    Выходите замуж за иностранцев!В них наше будущее,уезжайте,уезжайте отсюда,да хоть война здесь будет - а пусть она будет,хватит терпеть это все!Хватит!Национальное блюдо-бешпармак,да?Ну сварите его - это будет на 10 000 тенге!А при ЗП 50 000 -60 000 - это нереально!\r\nДавайте воспитывать воров,убийц,проституток!!!!!!!!!!!!!!!УРА!!!!!!!!!!!!!!Это наша СТРАНА!\r\nСрам,позор!Сволочи одни,взяточники,нелюди,воры,волки,козлы вы все

  85. 28.12.2013 22:39:25   бико

    Здравствуйте. При выдаче больничного работодатель заполнил Заполняется табельщиком Не работал с Там перечислили все выходные (будущие) помесячно на 40 дней. А в комиссией по назначению ..... По беременности или родом 100% на 82 рабочих дней. За Председателя комиссии подписался работодатель. Теперь вопрос за сколько дней я получу декретные и второе за выходные дни они расчитываються что ли. Помогите пожалуйста разобраться. з/п в среднем 70 000 тенге

  86. 14.1.2014 18:58:37   Нара

    куда катиться наша страна???сидят на высоких постах, министера, себе зарплату прибовляют,,,а беременным женщинам урезаю декретные как могут, и что этим нашу экономику хотят поднять в стране... ужас

  87. 17.1.2014 12:27:37   бухгалтер

    ЗП за 2012 в сумме 1098000 тенге и 2013 год 1638918, Всего 2736918 тенге.1.за ребенка разовые 30мрп*1852=55560-00 тенге . 2. больничные из расчета 2013г. з/п 1638918, за минусом пф, 4,2коэф. где то 520000-00 тенге. 3.пособие по уход.за реб. около 38000-00 тенге. Вот и сравните .

  88. 17.1.2014 12:30:12   бухгалтер

    (в Сирии при рождении на ребенка 20000 долл.выплата это по нашему 3 000 000 тенге.) Спасибо нашему государству за поддержку женщин.

  89. 22.1.2014 15:03:32   звезда

    всем привет! вот рожаем детей,а сними даже видеться нет времени. из-за мизерного пособия, которые еще и выплачивают только до года, нам приходится бросать ребенка и выходить на работу не досидев даже и до года его жизни. И к тому же с повышением пенсионного возраста на бабушек вовсе нет надежды. а в дет сады берут только с 3 лет и то если повезет. Вот тебе и счастливое детство и счастливое чувство материнства\r\n

  90. 24.1.2014 11:56:32   Анель

    Подскажите пожалуйста, если я сейчас нахожусь в декретном отпуске и снова беременна мне декретные полагаются или нет?

  91. 29.1.2014 12:32:07   будущая мать

    скажите пожалуйста у меня официальный доход 80000 тнг. стаж 1 год и 4 месяца сколько я получу декретные от гос.ва и с места работы и когда получу?? спасибо.

  92. 29.1.2014 12:33:53   будущая мать

    и сколько ежемесячно на ребенка буду получать от гос.ва и места работы тоже очень интересно...

  93. 31.1.2014 01:03:40   призедент

    здраствуйте дорогие женшины мне то жить на што та надо мои дети выросли что мне до вас извинете \r\n

  94. 31.1.2014 01:05:48   призедент

    у меня тока туалетная бумага стоит как ваше месячное пособия\r\n

  95. 3.2.2014 19:05:09   мать троих детей

    Вот на самом деле хочется рожать много детей, но результат... И что, нарожали детей как их обеспечивать... хочется жить в своей квартире, нормально жить в достатке. Когда это мы сделаем? если в молодости не рожать тоже плохо, не работать тоже плохо. Почему в других странах миллионами выплачивают декретные, на рождение детей хорошие условия например РОССИЯ. в чем проблема у нас???

  96. 12.2.2014 12:02:42   назира

    капец придумали среднемесячную зарплату делить на 12мес были или не были отчисления это грабеж,где это видно чтоб считали сред з.п за 12мес? Совести никакой у чиновников только думают о своих карманах им бы такую пособию они ни одного дня не проживут с такой пособией,позор,позор,позор!!!!!!!!!!!!

  97. 15.2.2014 11:40:51   Анастасия

    Путин в России думает о детях и матерях а у нас Сволочи!!!! в казино больше проигрывают чем пособие !!!!скоты бездушные.Вот и рожай .Да в роддоме больше отдаешь за роды чем получишь!!!!

  98. 11.3.2014 18:21:39   Я - Кыдырманова

    Назарбаев должен молиться, что мы не хохлы! А то б показали как жизнь надо устраивать матерям своей страны!!! ПОЗОР НАЗАРБАЕВУ!!! На пособие в 10000 пусть себе памперсы купит и больше ни в чём себе не отказывает(

  99. 21.3.2014 11:14:16   Лариса.мама 3 детей.

    А если я не работаю?И рожу ребёнка.Что я могу получить.Из чего сложатся выплаты?И за 4 ребёнка получать только год или до 18 лет?

  100. 24.4.2014 16:30:35   кадыржан

    У меня вопрос возможно ли оформить декретное пособие на мужчину? Моей жене скоро рожать оба мы работаем,но она свою работу бросать не собирается.С ребенком буду сидеть я.Могу ли я выйти в декрет и при этом получать социальные выплаты?


ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:




Прокрутить

Новое на сайте

Всё для мам


Сообщество ПДР весна 2014

Календари и калькуляторы



Материалы раздела "Исследования"